Он всматривался в лица прохожих, отыскивая огонек жизни. Но в ответ лишь чья-то усталость. А если горели глаза, то каким -то чуждым огнем. Без тепла, без любви. Он продолжал идти. Вот идет девушка легкой походкой. Остановилась. Тянет перегаром. Вульгарна. Становится ближе.
- Ты не меня ищешь? - Она заглянула в душу...
И тут что-то случилось. У нее потекли слезы. Он лишь смотрел печально ей вслед. Походка ее не была уже такой легкой, но словно оставила что-то. Она оглянулась. Он все еще смотрел...Он пошел дальше. Где ты? Глаза, что так ищут, горят по-другому. Он отыскивал ее в лицах прохожих. Где ты? Она, что дарила ему встречи. Встречи, что стали печалью. Они растворились, забились в угол прошлого. Теперь им так холодно. Потому он вышел, хотя бы посмотреть вслед поездам. А может провести взглядом закат солнца. Оно ему улыбалось. Где ты? Уже долго не видел ее.
Я растворюсь в крике чаек. Я буду огнем в твоей печи. Я буду весною в твоей души. Не отпускай. Я все еще жду...
Он продолжал искать. Вдруг она вспомнит. Она ведь не была сном. В окне ведь был не мираж...Солнце зашло, лишь оставляя красные пятна, которые медленно растворялись, сливаясь с наступающей ночью...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6070 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.