Послание к Еф. 6 глава частая тема проповедей и книг. Иногда под углом снаряжения (всеоружие Божьего). Иногда как разъяснение того, что наша брань не против людей. Я хочу предложить еще один угол понимания, победа на «втором этаже». Мы убеждаем неверующих в том, что без силы свыше они не смогут справиться с грехом. Это мы понимаем. Но этот принцип относится и к верующим. Конечно же, не в борьбе с грехом (ветряные мельницы), грех уничтожен Иисусом, а для исполнения Воли Божьей. О чем речь? Мы говорим о том, что прежде чем мы увидим победу в сражении (евангализация, долги, спасение родных, движение церкви вперед, духовный рост новообращенных, исцеление и т. д.), необходима победа в духовном мире на «втором этаже», в невидимом духовном мире. Там где действуют «Духи злобы поднебесной»! Я не касаюсь действие веры. Это другая проповедь, а предлагаю молитву и пост как инструменты для достижения результата.
Пример. Сестра свидетельствовала: Соберусь идти в Церковь для покаяния на полпути, кто-то ее разворачивает домой. Так было три раза. Церковь провела Евангелизацию, но затем не промолила (не разрушила дела диавола), ее беспрепятственный путь. Я был свидетелем тысячи покаяний и тут же потерь нообращенных. Не понимали, что жизнь нообращенного промаливается (лучше с постом) в десять раз больше чем его приход. Тебе задерживают зарплату? Не надо говорить, провозглашать Слово Бога на начальство и бухгалтерию. Или умолять Отца. А постом и молитвою разрушь дела диавола! Если не будешь, разрушать дела сатаны в твоей жизни и жизни подопечных будут проблемы. Как Господь не изнемогает, также и бесы не устают. Их «армия» ворожеи, екстроссенцы, шаманы, ясновидящие и т. д. молятся день и ночь. В отличие от христиан. И поэтому у нас возникают препятствия, которые необходимо разрушить (в духовном мире). Я не буду приводить много примеров. Но очевидно, что Ап. Павел писал верующим для заострения внимания действия бесов на «втором этаже» (невидимый духовный мир). Без поста и молитвы ты «друг» бесам, но не воин Христов! Будешь нейтрализован и связан сатаной. А не наоборот. Особенно опасно, когда новообращенного бес толкает в бой. А «зрелые» верующие аплодируют. Какой горячий! А затем духовное давление, срывает его с катушек. И говорят, не выстоял в вере! За одного горячего стоим, как за сто овец. Иногда, возникла проблема, можешь взывать громче Иеремии. Бог перстом не двинет пока ты (а не Он) не разрушишь дела диавола. Хоть провозглашай все Слово Бога. Все Его обетования, ничего не сдвинется!
Про хождение верой, под водительством Духа Святого, которое предусматривает и то о чем говорим. Или падение диавола со своего трона (в городе или какой-то области жизни), через исполнение Воли Бога. Разбитие стен (проблем) при помощи молота (слова Божьего). Тема другой проповеди.
Итак, прежде чем нарисуется победа в видимом мире. Необходимо ее реализовать на «втором этаже», аннулировав планы и преграды злобы поднебесной! Инструменты для этого, пост и молитва. Не только по пятницам, а намного чаще. Долой иллюзии! Аминь!
Прочитано 3255 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".